Ремонт Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Saeco

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Saeco Перестала работать кофемашина производителя Saeco — заблокировалась и не реагирует? Такая неисправность может случиться как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть различными:
  1. Залипли кнопки на панели управления.
  2. Экран управления блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок из-за неисправности управляющего блока.
  3. Машина загрязнена отложениями накипи. Выход – проведение декальцинации.
  4. Заблокировался заварочный механизм. Вероятно, вы насыпали излишне много кофе либо узел сломался. Выход – проверка и починка узла.
  5. Вышла из строя кофемолка.
Если машина не реагирует на команды, обращайтесь для проведения ремонта кофемашины SAECO в нашу ремонтную мастерскую!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Saeco.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: марку-модель прибора - он должен взять с собою запчасти Saeco нужное потребителю время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Saeco. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Саеко.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные детали SAECO
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Saeco. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена крана
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт 2 приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в ремонте кофе-машин Saeco с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку Саеко.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Саеко за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов SAECO и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Saeco, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника SAECO собрана из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039