Ремонт бытовой Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Петербурге

Не молет кофемолка – кофемашина Saeco

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка – кофемашина Saeco Нередко встречается такая поломка, когда кофе-машина бренда Саеко не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. В случае, если кофейные зерна в бункере есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые различные причины этой поломки:
  • Устройство не молет кофейные зерна из-за сломанных ножей.
  • Сбоит программная плата управления. Выход – смена неисправного модуля.
  • Кофемолка не мелет из-за слишком жирных или сырых кофейных зерен.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с моторчиком.
  • Жернова загрязнены кофейными отходами. Решение – разборка кофеварки и чистка жерновов. Отказал редуктор кофемолки.
Поручите ремонт кофемашины фирмы Saeco специалистам, звоните наш сервисный центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Saeco. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Saeco удобное потребителю время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Saeco. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SAECO.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные детали Saeco
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Саеко. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена бойлера
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена жерновов
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте кофемашин Saeco с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину SAECO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Saeco за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей Саеко и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники SAECO, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Саеко смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039