Ремонт Saeco  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Петербурге

Кофемашина Saeco – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Saeco – не греет воду Ваша кофеварка производителя Саеко не греет воду и не может сварить чашечку бодрящего кофе? Имеется несколько причин, из-за которых техника может выйти из строя:
  • Понижение температуры из-за утечки в пароблоке. Выход – смена изношенных резиновых колец.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Вышел из строя термодатчик и не нагревается вода.
  • Вода не греется потому, что вышел из строя ТЭН. Выход – замена нагревательного элемента.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что плата управления не подает импульс на старт нагрева. Выход – смена электронного модуля Saeco.
  • Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
Доверьте ремонт кофе-машины SAECO опытным мастерам, звоните в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Saeco. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запчасти Saeco удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Saeco. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер SAECO.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные детали Saeco
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Саеко. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
замена помпы
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте кофемашин SAECO с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину Saeco.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Saeco за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Саеко и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники SAECO, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Саеко состоит из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Saeco  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039