Ремонт Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Петербурге

Мигает лампочка ошибки – кофемашина Saeco

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки – кофемашина Saeco На дисплее кофемашины бренда Saeco горит надпись кода ошибки? Таким методом техника предупреждает о необходимости профилактического обслуживания или о поломке какого-либо узла, вот почему не следует не обращать внимание на надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, по которым моргают лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми разными:
  • Неисправен датчик пароблока. Выход – смена поломанной детали.
  • Закончились зерна кофе в емкости кофемолки.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – выполнить профилактическое обслуживание устройства.
  • Блокирован либо вышел из строя заварочный блок.
  • В емкости нет воды.
  • В трубки кофемашины попал воздух.
  • Заполнен поддон с кофейными отходами.
  • Сломался температурный датчик нагрева воды. Решение – смена отказавшего датчика.
Объяснение кодов ошибок выясните в инструкции использованию. Насчет ремонта кофеварки Саеко звоните в наш сервис-центр, мы починим прибор уже сегодня!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Saeco.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Saeco нужное посетителю время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Saeco. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SAECO.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали Саеко
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Saeco. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в ремонте кофеварок Saeco с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофе-машину SAECO.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Саеко за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Саеко и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники Saeco, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника SAECO состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039